Скорая психиатрическая помощь на дом в Москве

Скорая психиатрическая помощь может понадобиться каждому: от депрессий или возрастных изменений невозможно застраховать себя и своих близких, как нельзя и решить эти проблемы без врачебного вмешательства. Если у вас нет возможности обратиться в специализированное медучреждение, а специалист необходим срочно, позвоните в нашу клинику. Мы предлагаем услуги по вызову скорой психиатрической бригады на дом, оперативно предоставляем помощь пациентам всех возрастов.

Цены скорой психиатрической помощи

УслугаЦена
Выезд на дом скорой психиатрической помощиот 6000 рублей

Преимущества частной психиатрической скорой помощи

Некоторые категории пациентов охотнее принимают психиатрическую помощь, если к ним на дом приезжает частная скорая. Причины этого в том, что специалисты нашей клиники не спешат уехать на следующий вызов, не торопятся давать сильнодействующие препараты, а вместо этого внимательно выслушивают пациента, стараются поддержать его и понять. В результате больной чувствует себя комфортно, безопасно, проникается доверием к врачу и прислушивается к его советам.

Врачи нашей клиники в Москве готовы оказать психиатрическую помощь, даже если у пациента еще не развился тяжелый психоз и муниципальные неотложные службы не принимают вызов, не считая его важным. Если вы страдаете от апатии, сниженного настроения, депрессии, наши специалисты приедут и поддержат вас в этой тяжелой ситуации. Оказываемая помощь полностью анонимна.

В каких ситуациях вызывают специалистов срочной психиатрической помощи?

Приехавшая по экстренному вызову неотложная психиатрическая помощь нашей клиники в Москве может диагностировать соматическое заболевание. Специалисты оказывают поддержку при стрессе и депрессиях. Срочная психиатрическая помощь может заключаться в беседе врача с пациентом. Специалист поясняет больному особенности его заболевания, последствия, которых можно ожидать при данной патологии. При необходимости подбирается инъекция медицинского препарата. Врач дает рекомендации по обследованию, диете, режиму дня.

Если причина вызова неотложной психиатрической помощи — острый психоз, врач может помочь родственникам пациента в решении вопроса о госпитализации, подборе клиники, транспортировке больного. Тактика медицинской помощи подбирается индивидуально в каждом конкретном случае.

Для экстренного вызова срочной психиатрической помощи свяжитесь с нами по телефону в Москве +7 (495) 648-62-92.