Детская психиатрия

Детский психиатр, в отличие от психотерапевта и психолога, занимается психиатрическими заболеваниями: неврозами, аутизмом, шизофренией. Этот специалист проводит психодиагностику и назначает различные обследования. При необходимости врач может подобрать правильную медикаментозную коррекцию для ребенка. В нашей клинике в Москве вы можете платно получить консультацию у детского психиатра, прошедшего специальное обучение по возрастной психологии и умеющего находить подход к детям.

Цены на консультацию детского психиатра

УслугаЦена
Первичный приём детского психиатра4000 рублей
Повторный приём детского психиатра3500 рублей

Как подготовиться к приему у специалиста?

Если вы решили записать ребенка к психиатру на прием, не стоит скрывать от него предстоящую встречу с врачом. Постарайтесь объяснить просто и понятно, куда идете. Расскажите, что малыш сможет там поиграть, порисовать, поговорить с дядей или тетей. Хорошо, если есть возможность прийти к детскому врачу-психиатру не одному родителю, а обоим. Взрослые на приеме должны рассказать о причинах, которые побудили их отвести ребенка к специалисту. Необходимо вспомнить, как давно появилась проблема и что спровоцировало ее появление. Также необходимо поделиться теми способами, которыми мама и папа пытались разрешить сложившуюся ситуацию.

• Если ребенок старше 3-х лет гиперактивен или, наоборот, заторможен.
  • Если игры вашего сына или дочери имеют однообразный характер. Ребенок часто играет с предметами, не предназначенными для этого, — палками, веревками и др.
  • Если ваш сын или ваша дочь постоянно кусает ногти, раздражает половые органы, выдергивает волосы, качается из стороны в сторону, перед тем как заснуть.
  • Если ребенок отстает в психическом развитии, у него плохо развита речь.
  • Если наблюдается недержание мочи или кала, но урологические заболевания отсутствуют.
  • Если у ребенка есть стойкие страхи, которые повторяются и ночью и днем. Он говорит или ходит во сне.

Детский врач-психиатр помогает разобраться в причинах появления данных симптомов и определяет методику терапии, предназначенную для улучшения состояния детей.

Как лечение у детского психиатра отразится на будущем ребенка?

Причина, по которой многие родители откладывают визит в детскую психиатрию, — это страх, что ребенка поставят на учет, из-за чего у него будут проблемы в дальнейшем. На самом деле российское законодательство прямо говорит о том, что обращение за психиатрической помощью добровольное и анонимное. Никаких последствий после консультации в платной детской психиатрии «Новая Клиника» в Москве, кроме улучшения психологического состояния, для вашего сына или дочери не будет. Никто без вашего желания не узнает о лечении, тогда как отсутствие терапии — это реальная угроза будущему малыша.

Ребенок, не получивший своевременной профессиональной помощи, может в дальнейшем испытывать проблемы при формировании интеллекта, страдать от фобий и комплексов. А если родители или педиатр назначают неверную медикаментозную терапию без консультации со специалистом, это может привести к тяжелейшим последствиям для здоровья малыша, вплоть до ранней инвалидности.

Не бойтесь обращаться к специалисту, ведь чем раньше начнется лечение, тем плодотворнее будет терапия. Записаться на прием в детскую психиатрию в Москве можно по телефону +7 (495) 648-62-92.